В субботу, 11 февраля состоялся семинар по Дизайн-мышлению в рамках первого модуля программы Technovation.
Приглашенный тренер, энтузиаст в данной области
Bokhodir S. Ayupov показал участницам на реальных примерах из жизни, что такое Дизайн-мышление, рассказал о пяти основных инструментах этой методологии таки[, как (1) эмпатия — погружение в жизнь пользователя, (2) синтез и анализ — сбор информации, выявление проблем, (3) генерация идей — фокусирование на проблеме, варианты решения, (4) прототипирование — создание прототипов и (5) тестирование и пользование.
Чтобы закрепить полученные навыки, все команды приняли участие в практическом задании, целью которого было на примере создания и продвижения точки продаж сендвичей попробовать разбить весь процесс становления бизнеса на несколько основных этапов.
Как отметили участницы, благодаря данной методике они по-новому взглянули на свои идеи, какую проблему они решают и как выбрать самое результативное решение.
Выражаем огромную благодарность
Inha University in Tashkent за поддержку Technovation и предоставление аудитории для семинара.
_____________
Генерация идеи — это первый модуль программы Technovation, который призван помочь командам с определением проблемы и с формулированием идей для их проектов.
Для того чтобы решить проблему, найти эффективное решение, нужно сначала провести исследование и точно определить проблему, затем сфокусироваться на конкретных «болевых точках», сгенерировать идеи, выбрать лучшие, создать прототип и протестировать его.
Именно метод «дизайн-мышления» описывает, как проходят эти стадии, на что нужно обратить внимание и какие используются инструменты на каждой их них.
Инструменты «Дизайн-мышления» понадобятся командам не только на начальном этапе, но и в дальнейшей работе над проектом. Это новая методология, мало применяемая в Узбекистане, поэтому данный семинар был полезен не только командам, но и менторам.